Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИзбегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНедостаток жидкости в главном тормозном цилиндре.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСильный износ прокладок или передних тормозных колодок.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025