BRISK G15YC

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRISKG15YC
G15YC
Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km)
AS 2 шт.
FA 4 шт.
WM 3 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ПН)
200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСвеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km)
Описание ASСвеча зажигания
Описание MSсвеча зажигания
Описание FAСвеча зажигания
Описание WMСвеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km)
АртикулASFAWM1616497801
АртикулMKMSWM1616497801
Штрих-код (EAN)8595001312228
Страна (по штрих-коду)Чехия
Замена по километрам45000
Момент затяжки [Нм]15
Ширина зева гаечного ключа16
Расстояние между электродами0,75
Размер резьбыM14x1,25
Длина резьбы [мм]17,5
Количество полюсов1
Вид топливабензин

Оригинальные номера
G15YCискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораНеисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправен выключатель зажигания и стартера.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРезультаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОслабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025