ARNEZI R8010107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R8010107 | | Круг абразивный (шлифовальный) d=150мм P80 под липучку (5шт) Arnezi R8010107 |
| AS | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 5 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Круг абразивный (шлифовальный) d=150мм P80 под липучку (5шт) Arnezi R8010107 |
| Описание AS | Диск шлифовальный |
| Описание FR | Круг абразивный (шлифовальный) d=150 мм P80 под липучку (5шт) |
| Описание FA | Круг абразивный (шлифовальный) d=150мм P80 под липучку (5шт) Arnezi R8010107 |
| Описание MB | Круг абразивный (шлифовальный) d=150 мм P80 под липучку (5шт) |
| Описание RP | круг абразивный (шлифовальный) d=150 мм p80 под липучку (5шт) |
| Артикул | ASFAFRMB1616704011 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |