AIRLINE ajsgp02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ajsgp02 | | СТОЙКА ОПОРНАЯ 2Т 282-430ММ PRO, ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ, ДОП.ФИКСАТОР, 2 ШТ. (AJSGP02) |
| MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТОЙКА ОПОРНАЯ 2Т 282-430ММ PRO, ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ, ДОП.ФИКСАТОР, 2 ШТ. (AJSGP02) |
| Описание SH | |
| Описание MK | стойка опорная 2т 282-430мм pro зубчатый механизм доп.фиксатор 2 шт. (ajsgp02) |
| Описание MS | стойка опорная 2т 282-430мм pro зубчатый механизм доп.фиксатор 2 шт. (ajsgp02) |
| Описание MO | Стойка опорная 2т PRO с зубч. мех., доп.фиксатор, 2 шт. (MIN-282 мм, MAX-430 мм) |
| Описание XN | СТОЙКА ОПОРНАЯ 2Т 282-430ММ PRO, ЗУБЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ, ДОП.ФИКСАТОР, 2 ШТ. (AJSGP02) |
| Описание RP | стойка опорная 2т pro с зубч. мех., доп.фиксатор, 2 шт. (min-282 мм, max-430 мм) |
| Артикул | MKMOMSXN1617381461 |
| Артикул | MS1617381461 |
| Артикул | AEMS1617381461 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |