Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 59010300 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Прокладка поддона комплект |
Артикул | FA1617724512 |
Штрих-код (EAN) | 8427769435416 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 19,682 |
Оригинальные номера | ||
1112114Y00 | NISSAN | искать аналоги > |
59010300 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PAYEN | HC460 | искать аналоги > |
REINZ | 10-52516-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
INFINITI J30 3.0 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 1992.01 | 1997.12 | да |
INFINITI M30 Convertible 3.0 | кабрио | 3.000 | 121 | 164 | 1990.01 | 1993.12 | да |
INFINITI M30 купе 3.0 | купе | 3.000 | 121 | 164 | 1989.01 | 1993.12 | да |
INFINITI QX 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.01 | ||
INFINITI QX4 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.01 | да | |
NISSAN 300 ZX (Z31) 3.0 | тарга | 3.000 | 125 | 170 | 1984.01 | 1987.12 | да |
NISSAN 300 ZX (Z31) 3.0 Turbo | тарга | 3.000 | 149 | 203 | 1987.05 | 1990.10 | да |
NISSAN 300 ZX (Z31) 3.0 Turbo | тарга | 3.000 | 168 | 228 | 1984.04 | 1990.10 | да |
NISSAN 300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo | купе | 3.000 | 208 | 283 | 1990.05 | 1995.09 | да |
NISSAN 300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo | купе | 3.000 | 197 | 268 | 1990.05 | 1995.09 | да |
NISSAN D 21 c бортовой платформой/ходовая часть (D21) 3.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 112 | 152 | 1992.06 | 1997.03 | |
NISSAN MAXIMA 3.0 GL | седан | 3.000 | 113 | 154 | 1984.10 | 1988.11 | да |
NISSAN MAXIMA II (J30) 3.0 i | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.10 | 1994.06 | да |
NISSAN MAXIMA II (J30) 3.0 | седан | 3.000 | 128 | 174 | 1988.10 | 1994.06 | да |
NISSAN MAXIMA II седан (J30) 3.0 i | седан | 3.000 | 125 | 170 | 1988.10 | 1994.06 | |
NISSAN MAXIMA II седан (J30) 3.0 | седан | 3.000 | 128 | 174 | 1988.10 | 1994.06 | |
NISSAN NAVARA c бортовой платформой/ходовая часть (D21) 3.0 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 112 | 152 | 1992.06 | 1997.03 | да |
NISSAN NAVARA пикап (D21) 3.0 | пикап | 3.000 | 112 | 152 | 1985.09 | 1996.12 | |
NISSAN PATHFINDER 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 95 | 129 | 1986.07 | 1995.08 | да |
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.09 | 2004.12 | да |
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | да |
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1999.05 | 2004.12 | да |
NISSAN PATHFINDER I (WD21) 3.0 i 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 109 | 148 | 1990.01 | 1995.12 | |
NISSAN PICK UP (D21) 3.0 | пикап | 3.000 | 112 | 152 | 1985.09 | 1996.12 | да |
NISSAN QUEST (V40) 3.0 | вэн | 3.000 | 113 | 154 | 1992.05 | 1998.09 | да |
NISSAN TERRANO (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.09 | 2004.12 | |
NISSAN TERRANO (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | |
NISSAN TERRANO (R50) 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1999.05 | 2004.12 | |
NISSAN TERRANO I (WD21) 3.0 i 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 109 | 148 | 1990.01 | 1995.12 | да |
NISSAN TERRANO (WD21) 3.0 i 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 109 | 148 | 1990.01 | 1995.12 | |
NISSAN XTERRA (WD22) 3.3 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 134 | 182 | 1999.09 | 2004.12 | да |
NISSAN XTERRA (WD22) 3.3 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1999.01 | 2004.12 | да |
NISSAN XTERRA (WD22) 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1999.05 | 2004.12 | да |
NISSAN XTERRA (WD22) 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 134 | 182 | 1999.09 | 2004.12 | да |
NISSAN XTERRA (WD22) 3.3 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 154 | 209 | 1999.05 | 2004.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |