METACO 4330-117

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO4330-117
1719019
1743420
1785674
1882883
1948762
BV615K652ED
BV615K652EE
BV615K652EF
BV615K652EG
Рычаг задний нижний
BG 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 5 дней (СР)
5 720 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг задний нижний
Описание SH
Описание BGРычаг задний нижний
АртикулBG1619638691
АртикулASFR1619638691
АртикулASFAFR1619638691
АртикулASFAFRWM1619638691

Оригинальные номера
1719019FORDискать аналоги >
1743420FORDискать аналоги >
1785674FORDискать аналоги >
1882883FORDискать аналоги >
1948762FORDискать аналоги >
BV615K652EDFORDискать аналоги >
BV615K652EEFORDискать аналоги >
BV615K652EFFORDискать аналоги >
BV615K652EGFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение приводного вала в сборе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПровода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЧрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025