AJUSA JTC11223

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSAJTC11223
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8433577004423
Страна (по штрих-коду)Испания
Спецификацияwith studs
Спецификацияsyringe with oil
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с инструкцией по сборке
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнениями
Гаечно-болтовая конструкциясамоблокированный
Неоригинальные номера (аналоги)
IHIVA180053искать аналоги >
IHIVA180055искать аналоги >
IHIVA180056искать аналоги >
IHIVA180069искать аналоги >
IHIVA180071искать аналоги >
IHIVA180086искать аналоги >
IHIVA190011искать аналоги >
IHIVA55B / RHB5искать аналоги >
IHIVA56A / RHB5искать аналоги >
IHIVA58A / RHB5искать аналоги >
IHIVA58B / RHB5искать аналоги >
IHIVA59A / RHB5искать аналоги >
IHIVA59B / RHB5искать аналоги >
IHIVA63A / RHB5искать аналоги >
IHIVB180053искать аналоги >
IHIVB180056искать аналоги >
IHIVB190011искать аналоги >
IHIVC180056искать аналоги >
IHIVC180071искать аналоги >
IHIVD180071искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO 155 (167) 2.5 TD (167.A1A)седан2.500921251993.041997.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПробита прокладка головки блока.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияИзношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряПовреждены шестерни редуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025