LEMFORDER 27148 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 27148 01 | 01700088 047381B 0731052 1006100004 1006100004HD 110468 1215745 17416AP 174691 22200055103H 270761 270762 270763 27148 2714801 27148PCSMS 29450 30929450 36774 411205 461155 4E0407182 4E0407182B
4E0407182B 4E0407182C
4E0407182C 5200630 837616 AUSB4844 BSK7207 C8038 F87795 JBU629 SB23083 V101327
|  | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
AS | 1 шт. | MO | 20 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПТ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание SH | Сайлентблок пережнего нижнего рычага Audi A6 all 05>/A8 all 03-> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A6/A8 02- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ASMORS1621738575 |
Артикул | SMASRSLA1621738575 |
Артикул | BR1621738575 |
Артикул | FAMKWM1621738575 |
Артикул | FAMKMSWM1621738575 |
Штрих-код (EAN) | 4047437092662 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Тип руля | для поперечного рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |