FEBEST 0121-UCF30LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0121-UCF30LH | 0121UCF30LH 4547059045
|  | Наконечник р/т LEXUS LS430 00-06 лев. |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник р/т LEXUS LS430 00-06 лев. |
| Описание SH | |
| Описание AE | наконечник рулевой левый |
| Описание MO | Наконечник р/т LEXUS LS430 00-06 лев. |
| Артикул | AEMO1622610163 |
| Артикул | FA1622610163 |
| Артикул | AEBG1622610163 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111111216 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество | 3 |
| Вес [кг] | 0,764 |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |