DOLZ P500

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DOLZP500
94810601103
94810601104
помпа\ porsche cayenne 4.5i 02-10
AS 3 шт.
DR 1 шт.
FR 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ВТ)
4 990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпомпа\ porsche cayenne 4.5i 02-10
Описание SH
Описание DRпомпа\ porsche cayenne 4.5i 02-10
Описание ASНасос водяной
Описание MSпомпа водяная porsche
Описание FRВодяная помпа
Описание RPнасос водяной
АртикулASDRFRMS1623008533
АртикулARBGRS1623008533
АртикулBRFRMS1623008533

Оригинальные номера
94810601103PORSCHEискать аналоги >
94810601104PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GGTPA12787искать аналоги >
HEPUP594искать аналоги >
QUINTON HAZELLQCP3821искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PORSCHE CAYENNE (955) S 4.5вездеход закрытый4.5002503402002.092007.09да
PORSCHE CAYENNE (955) Turboвездеход закрытый4.5003314502002.092007.09да
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo 4.5вездеход закрытый4.5003314502002.092007.09да
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.5вездеход закрытый4.5003685002004.012007.09да
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.5вездеход закрытый4.5003835212006.032007.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяПлохое натяжение приводного ремня водяного насоса.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонденсат топлива в шланге.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна система улавливания паров бензина.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025