SWAG 30 93 1979

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SWAG30 93 1979
3D0199381
3D0199381S
3D0199381T
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4044688319791
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]2,03
необходимое количество2
Материалрезина/металл
Сторона установкис обеих сторон
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера
3D0199381VWискать аналоги >
3D0199381SVWискать аналоги >
3D0199381TVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO80001223искать аналоги >
FEBI BILSTEIN31979искать аналоги >
OCAP1226289искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM37625искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motionседан3.0001652242004.09да
VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motionседан3.0001712332007.06да
VW PHAETON (3D_) 3.0 V6 TDI 4motionседан3.0001762402008.11да
VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motionседан3.0001652242004.09
VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motionседан3.0001712332007.06
VW PHAETON седан (3D_) 3.0 V6 TDI 4motionседан3.0001762402008.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточная частота вращения вала компрессора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеДефектная шина.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос подшипников вторичного или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаНеисправность гидронатяжителя.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияВедомый диск сцепления не приработан.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждены пластины аккумулятора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025