SUFIX SL-1785
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1785 | | Сайлентблок / Тяга продол. / Зад. подв. LEXUS GS300-430 05-11 / IS250-350 05> |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок / Тяга продол. / Зад. подв. LEXUS GS300-430 05-11 / IS250-350 05> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок / Тяга продол. / Зад. подв. |
| Описание MB | Сайлентблок / Тяга продол. / Зад. подв. LEXUS GS300-430 05-11 / IS250-350 05> |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | FRMB1627428934 |
| Артикул | RS1627428934 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |