QUINTON HAZELL QTB365
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| QUINTON HAZELL | QTB365 | 1356817010 1356819065 VT249
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5016593252271 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Число зубцов | 94 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) 4.2 TD (HZJ7__V) | вездеход закрытый | 4.200 | 96 | 131 | 1990.01 | | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) | вездеход закрытый | 4.200 | 123 | 167 | 1990.01 | 1997.12 | |
| TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) | вездеход закрытый | 4.200 | 118 | 160 | 1992.10 | 1997.12 | |
| TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) | вездеход закрытый | 4.200 | 99 | 135 | 1990.01 | 1997.12 | |
| TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 4.2 TD (HZJ7__V) | вездеход закрытый | 4.200 | 96 | 131 | 1990.01 | | |
| TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) | вездеход закрытый | 4.200 | 123 | 167 | 1990.01 | 1997.12 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) | вездеход закрытый | 4.200 | 118 | 160 | 1992.10 | 1997.12 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 D (HZJ80_) | вездеход закрытый | 4.200 | 99 | 135 | 1990.01 | 1997.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |