Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 540.5310.20 | диск тормозной перед. 280x22 / 47-5x114 |
| на складе: 42 шт. на послезавтра (ПН) | 5 120 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск тормозной перед. 280x22 / 47-5x114 \ suzuki sx4 1.5-1.9i / d 06> |
Описание AR | диск тормозной перед. 280x22 / 47-5x114 \ suzuki sx4 1.5-1.9i / d 06> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Описание ML | Тормозной диск SUZUKI |
Описание MB | Тормозной диск SUZUKI |
Артикул | ARFAMBML1627909390 |
Артикул | ARFAFR1627909390 |
Артикул | ARFA1627909390 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 47 |
Расположение/число отверстий | 9/5 |
Вес [кг] | 5,4 |
? фаски 1 [мм] | 114,3 |
? отверстия ступицы [мм] | 62 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
5531161M00 | SUZUKI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NK | 205231 | искать аналоги > |
NK | 315231 | искать аналоги > |
sbs | 1815205231 | искать аналоги > |
sbs | 1815315231 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 540.5310.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 540.5310.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 540.5310.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 DDiS | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да | |
SUZUKI VITARA (LY) 1.6 DDiS | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2015.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |