PATRON PE70088

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPE70088
04868672AA
05149059AA
05149097AA
4868672AA
5149097AA
K04868672AA
K05149059AA
Датчик давления масла DODGE: Nitro 3.7i 06- JEEP: Grand Cherokee III 4.7i 07-
WM 50 шт.
на складе: 50 шт.
через 3 дня (ПН)
1 360 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик давления масла DODGE: Nitro 3.7i 06- JEEP: Grand Cherokee III 4.7i 07-
Описание SH
Описание WMДатчик давления масла DODGE: Nitro 3.7i 06- JEEP: Grand Cherokee III 4.7i 07-
АртикулWM1629380892
АртикулFRWM1629380892

Оригинальные номера
04868672AACHRYSLERискать аналоги >
05149059AACHRYSLERискать аналоги >
05149097AACHRYSLERискать аналоги >
4868672AACHRYSLERискать аналоги >
5149097AACHRYSLERискать аналоги >
K04868672AACHRYSLERискать аналоги >
K05149059AACHRYSLERискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияОбрыв проводов или окисление их наконечников.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждена ведомая шестерня.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен электромагнитный клапан.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025