Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачГрязь между рычагом сцепления и картером двигателя.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНе срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНеправильная регулировка привода стояночной тормозной системы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «троит» на холостом ходуНеисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025