Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAVO PARTS | CV-4503 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8715616058780 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
| ? фланца [мм] | 52 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 62-03-344 | искать аналоги > |
| ASHIKA | MA-340I | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM58915 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMZ45009E | искать аналоги > |
| GSP | 818036 | искать аналоги > |
| H.D.K. | MA-14 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2823015 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GI-314 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302982 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303988 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0171 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2823015 | искать аналоги > |
| NPS | M281A17 | искать аналоги > |
| ODM-MULTIPARTS | 12-050480 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ782 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5135 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20636 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854050111 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854050121 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA PRIDE (DA) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1991.01 | да | |
| KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1990.01 | да | |
| KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 53 | 72 | 1990.01 | да | |
| KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1996.10 | да | |
| KIA PRIDE (DA) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1990.01 | да | |
| KIA PRIDE (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1994.05 | 1997.05 | да |
| KIA PRIDE универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 47 | 64 | 1999.08 | да | |
| MAZDA 121 I (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | да |
| MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | да |
| MAZDA 121 I (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | да |
| MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | да |
| MAZDA 121 II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | да |
| MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
| MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
| MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
| MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
| MAZDA 121 METRO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
| MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
| MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
| MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
| MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
| MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
| MAZDA 121 (DA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1987.10 | 1990.10 | |
| MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1987.10 | 1990.11 | |
| MAZDA 121 (DA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1989.04 | 1990.10 | |
| MAZDA DEMIO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | да | |
| MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | да |
| MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |