TRIALLI CM 190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM 190 | 211161006238 21116100623800 21116100623882 CM190
| ролик грм для а / м лада granta (10-) (автомат.) (натяж.) (cm 190) |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FA | 10 шт. | FR | 1 шт. | MK | 4 шт. | MS | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. через 3 дня (ПН) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик грм для а / м лада granta (10-) (автомат.) (натяж.) (cm 190) |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ lada 2190 11> |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание RS | ролик грм натяж. |
Описание MK | ролик грм для а / м лада granta (10-) (автомат.) (натяж.) (cm 190) |
Описание MS | ролик грм для а / м лада granta (10-) (автомат.) (натяж.) (cm 190) |
Описание AE | ролик руч.ремня lada granta |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик ГРМ для а/м Лада Granta (10-) (автомат.) (натяж.) (CM 190) |
Описание RP | ролик грм натяж. |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRS1630272276 |
Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM1630272276 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM1630272276 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1630272276 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |