ASHIKA 47-08-816
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 47-08-816 | 1118986500
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SPMP1630336422 |
Штрих-код (EAN) | 8033001217957 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI CULTUS I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.06 | 2003.12 | |
SUZUKI SA 310 I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
SUZUKI SWIFT I (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.06 | 2003.12 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.06 | 2003.12 | |
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1985.08 | 1989.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |