Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PASCAL | G1M006PC |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Диаметр прокладки [мм] | 71,6 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLO | 3523 | искать аналоги > |
| GLO | 3523K | искать аналоги > |
| LOBRO | 303381 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303382 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1373 | искать аналоги > |
| METELLI | 151373 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ1132 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 220 CDI (638.294) | вэн | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 108 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 110 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 60 | 82 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 110 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 75 | 102 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094) | фургон | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |