LuK 415 0032 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0032 10 | 017415003210 1223414 1223453 190404630 21201223453 2294501011 902600300 L09026000300
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA1631590243 |
| Артикул | RSLA1631590243 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108288080 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 10 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 4 |
| макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
| Количество крепежных отверстий | 9 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |