Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FTE | 430E.865E.1.3 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS1631969830 |
| Штрих-код (EAN) | 4028569675183 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 430 |
| Оригинальные номера | ||
| 587312E000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL 5919 | искать аналоги > |
| ASHUKI | Y321-01 | искать аналоги > |
| ATE | 24.5286-0405.3 | искать аналоги > |
| ATE | 331061 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG053128 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 481 497 | искать аналоги > |
| BREMBO | T 24 122 | искать аналоги > |
| CEF | 512830 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2782 | искать аналоги > |
| GIRLING | 90041121 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700347 | искать аналоги > |
| KAWE | 512830 | искать аналоги > |
| LPR | 6T48179 | искать аналоги > |
| MALO | 80519 | искать аналоги > |
| METZGER | 4110669 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3710504 | искать аналоги > |
| NK | 853475 | искать аналоги > |
| sbs | 1330853475 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 43135 | искать аналоги > |
| TRW | PHD1121 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 88 | 120 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.08 | 2010.03 | да |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2004.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 83 | 113 | 2005.02 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.7 V6 4WD | вездеход закрытый | 2.700 | 129 | 175 | 2004.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |