AIRLINE AT-EB-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-EB-05 | | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| AK | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Удлинитель |
| Описание MK | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| Описание MS | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| Описание FR | Удлинитель гибкий |
| Описание MO | Удлинитель гибкий 145мм |
| Описание RP | удлинитель гибкий 145мм |
| Артикул | AKFRMKMOMS1632799976 |
| Артикул | AKMKMSRS1632799976 |
| Артикул | AEAKFRMKMSRS1632799976 |
| Артикул | AKFRMO1632799976 |
| Артикул | AKMOMS1632799976 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |