AIRLINE AT-EB-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-EB-05 | | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| AK | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПН) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Удлинитель |
| Описание MK | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| Описание MS | удлинитель гибкий 1 / 4 145мм (at-eb-05) |
| Описание FR | Удлинитель гибкий |
| Описание MO | Удлинитель гибкий 145мм |
| Описание RP | удлинитель гибкий 145мм |
| Артикул | AKFRMKMOMS1632799976 |
| Артикул | AKMKMSRS1632799976 |
| Артикул | AEAKFRMKMSRS1632799976 |
| Артикул | AKFRMO1632799976 |
| Артикул | AKMOMS1632799976 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |