GANZ GIL06451
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GANZ | GIL06451 | | Сайлентблок рычага передней подвески L=R Renault Megane III 08- GANZ GIL06451 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага передней подвески L=R Renault Megane III 08- GANZ GIL06451 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Сайлентблок рычага передней подвески L=R Renault Megane III 08- GANZ GIL06451 |
| Артикул | FA1633289142 |
| Артикул | AEFAFR1633289142 |
| Артикул | AEFRMB1633289142 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |