JP GROUP 1140300980
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1140300980 | 110055410 110063586 1104025 1160100016 1K0407366B 1K0407366C 1K0407366E 1KD407366 26083 3040703661K0C 30936736 32926083 36736 407320002 5044744 51725 925435 FL845D GSP401076 JBJ752 SB026773 VT03066 VVB71819
|  | опора шарова | перед прав | |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шарова | перед прав | |
Описание RS | опора шарова | перед прав | |
Описание RP | опора шарова | перед прав | |
Артикул | RS1633676971 |
Артикул | ASFR1633676971 |
Штрих-код (EAN) | 5710412088101 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |