Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRISCAN | 8150 28134 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5710476152787 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера | ||
480688 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 481 265 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032611 | искать аналоги > |
LPR | 6T46733 | искать аналоги > |
NK | 853742 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 32.995 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5638 | искать аналоги > |
TRISCAN | 1000-1987481265 | искать аналоги > |
TRISCAN | 4519032611 | искать аналоги > |
TRISCAN | LH0356 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 24V | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 3.0 24V | универсал | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1999.04 | 2004.09 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 HDI | купе | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.2 | купе | 2.200 | 116 | 158 | 2002.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 24V | купе | 3.000 | 140 | 190 | 1997.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 3.0 V6 | купе | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |