LYNXAUTO PR-7203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | PR-7203 | | защитный комплект амортизаторов задних ford kuga II 13> |
| AK | 3 шт. | | AR | 1 шт. | | FR | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | защитный комплект амортизаторов задних ford kuga II 13> |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльник+отбойник аморт. задн.\ ford kuga II dm2 13> |
| Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
| Описание MK | защитный комплект амортизаторов задних ford kuga II 13> |
| Описание MS | защитный комплект амортизаторов задних ford kuga II 13> |
| Описание FR | Защитный комплект амортизаторов задних |
| Описание RP | комплект пыльников и отбойников | зад | |
| Артикул | AKARFRMKMS1636685913 |
| Артикул | ASRS1636685913 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |