RUVILLE 917008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RUVILLE | 917008 | 11103334 111334 1202132 12904 15478 16209AP 19583 30014 301643EGT 35160200002 3802000 3844600109 5033229 5033509 5101337ASX 5105098SX 51634 5682007000 81034 81134 83710004 850050105 8AB032280 8AB232280 9108804 917008RV 91930014 ADM58710 B45532280
B45532280 C4008LR CEKK12 CEMZ34 CTK015 ES3251 F4BZ3A130A FL0224B FL637 FL637B G11335 G1748 GSP20 I13005 J4820312 J4823001 JSE0014 JTE241 JTE7592 K99211201 K999211201
K999211201 KIES4200 KSE015 MA112 MDES3251 MDX5032280 MZA39823 QR2992S TA1624
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой Mazda 323/121 90-98 |
| Описание SH | |
| Артикул | FR1637794672 |
| Артикул | ARABRAGSRS1637794672 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442585525 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M12x1,25 |
| Размер конуса [мм] | 13,2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |