Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADT38967 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE1638281469 |
| Артикул | BR1638281469 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063088199 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
| Вес [кг] | 1,3 |
| Число зубцов кольца ABS | 0 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 4346009M70 | TOYOTA | искать аналоги > |
| ADT38967 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 62-02-248 | искать аналоги > |
| ASHUKI | TO-806I | искать аналоги > |
| COMLINE | ECV292 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | C120241 | искать аналоги > |
| DEPA | 3485660 | искать аналоги > |
| FEBEST | 0110-KSP90 | искать аналоги > |
| GSP | 859232 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2822075 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GI-248 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62248 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 6067 | искать аналоги > |
| LPR | KTY861 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000061080 | искать аналоги > |
| MDR | MCV-8248 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N2822168 | искать аналоги > |
| NK | 514537 | искать аналоги > |
| NPS | T281A56 | искать аналоги > |
| ODM-MULTIPARTS | 12-090276 | искать аналоги > |
| ODM-MULTIPARTS | 12-090279 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | CW-1888 | искать аналоги > |
| PATRON | PCV1893 | искать аналоги > |
| PROTECHNIC | PRJ625 | искать аналоги > |
| URW | 21-02142 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | ||
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | ||
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | да | |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 | да | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2006.01 | ||
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-i | хэтчбек | 1.300 | 64 | 87 | 2005.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |