Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 949 425 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | 104x254H Mazda 626 1.6-2.2 87-92 |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1638670996 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143173206 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубцов | 104 |
| Длина [мм] | 991 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Оригинальные номера | ||
| 13028HC400 | искать аналоги > | |
| 13028HC430 | искать аналоги > | |
| 13028HC431 | искать аналоги > | |
| F8B212205 | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B212205A | искать аналоги > | |
| F8B212205A | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B212205A9A | искать аналоги > | |
| F8B212SF0 | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B312205 | MAZDA | искать аналоги > |
| HR761041 | искать аналоги > | |
| K90512205 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 AE1 015 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT 785 | искать аналоги > |
| DAYCO | 104 SP 254H | искать аналоги > |
| DAYCO | 104RP254H | искать аналоги > |
| DAYCO | 94036 | искать аналоги > |
| GATES | 5301 XS | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB295 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Break (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | да |
| MAZDA 626 III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | да |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
| MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
| MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |