A.B.S. 3423-S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | 3423-S | 4615A012
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8717109514957 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 47 |
Высота [мм] | 57,5 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 69 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 239 |
Вес [кг] | 4,26 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |