Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | IC-522 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001808902 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
MD975309 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 132-05-522 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1614-3305 | искать аналоги > |
BRECAV | 28.521 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5385013 | искать аналоги > |
JAPKO | 132522 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | ICK-5503 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5385033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CHARIOT (D0_V/W) 2.0 GLX (D04W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | |
MITSUBISHI CHARIOT (D0_V/W) 2.0 GLX 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | |
MITSUBISHI CHARIOT (D0_V/W) 2.0 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 75 | 102 | 1985.03 | 1991.04 | |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.0 16V (PA3V/W, PB3V) | автобус | 2.000 | 85 | 115 | 1995.05 | 2000.05 | да |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.4 i 4WD (PD4V/W) | автобус | 2.400 | 97 | 132 | 1995.05 | 2000.05 | да |
MITSUBISHI NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC) 2.0 GLX (D04W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | |
MITSUBISHI NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC) 2.0 GLX 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | |
MITSUBISHI NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC) 2.0 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 75 | 102 | 1985.03 | 1991.04 | |
MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 2.0 GLX (D04W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | да |
MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 2.0 GLX 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 62 | 84 | 1986.06 | 1988.05 | да |
MITSUBISHI SPACE WAGON (D0_V/W) 2.0 4WD (D08W) | вэн | 2.000 | 75 | 102 | 1985.03 | 1991.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |