LUZAR LFR2167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFR2167 | LFR2167
| резистор э / вент. отоп. для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) (auto a / c) (lfr 2167) |
| 3R | 7 шт. | | AE | 3 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | X |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ПН) | 4 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | резистор э / вент. отоп. для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) (auto a / c) (lfr 2167) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | резистор электровентилятора отопителя\ opel astra h / zafira b |
| Описание AS | Резистор вентилятора |
| Описание MK | резистор э / вент. отоп. для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) (auto a / c) (lfr 2167) |
| Описание MS | резистор э / вент. отоп. для а / м opel astra h (04-) / zafira b (05-) (auto a / c) (lfr 2167) |
| Описание AE | резистор э / вент. отоп.opel astra h (04-) / zafira b (05-) (auto a / c) |
| Описание FR | Резистор вент. отоп. |
| Описание MB | Резистор э/вент. отоп. для а/м Opel Astra H (04-)/Zafira B (05-) |
| Описание BG | Резистор э,вент. отоп. для ам Opel Astra H (04-),Zafira B (05-) (auto A,C) (LFR 2167) |
| Описание MO | Резистор э/вент. отоп. OPEL ASTRA H (04-)/ZAFIRA B (05-) (AUTO A/C) |
| Описание XR | РЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОТОП. ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-)/ZAFIRA B (05-) (AUTO A/C) (LFR 2167) |
| Описание XN | РЕЗИСТОР Э/ВЕНТ. ОТОП. ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-)/ZAFIRA B (05-) (AUTO A/C) (LFR 2167) |
| Описание RP | резистор вентилятора отопителя |
| Артикул | 3RAEASBGFRMBMKMOMSXNX1641699622 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRSWM1641699622 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRSSMWM1641699622 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRSSMWM1641699622 |
| Артикул | AEARASFRMKMOMSXNXR1641699622 |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXNXR1641699622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |