Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 11.1217 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| ток зарядки от генератора (А) | 70 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество канавок | 5 |
| Соединение/клемма | с подключением к тахометру |
| Ременной шкив | Шкив зубчатого ремня |
| Гарантия | Гарантия 2 года |
| Оригинальные номера | ||
| 1066407 | FORD | искать аналоги > |
| 1071383 | FORD | искать аналоги > |
| 5024361 | FORD | искать аналоги > |
| 96FF10300DC | FORD | искать аналоги > |
| 97AB10300AA | FORD | искать аналоги > |
| 97AB10300AB | FORD | искать аналоги > |
| 97AB10300AC | FORD | искать аналоги > |
| 97AB10300AD | FORD | искать аналоги > |
| 97AB10300AE | FORD | искать аналоги > |
| SA889 | LOMBARDINI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 036 191 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 044 631 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | 219.137.702 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA 3536 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRA3536 | искать аналоги > |
| HELLA | 737 285-001 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CA1217IR | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LRB243 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 063 34 173 001 0 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 0633 41244 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 0633 41730 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6332 1244 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6332 1669 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6332 1691 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6332 1724 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6332 1730 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6332 1730A | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 6332 1730B | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 9433 41244 | искать аналоги > |
| PRESTOLITE ELECTRIC | 20110243 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 5647 | искать аналоги > |
| TRW | LRB 243 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |