BOSCH 1 987 949 678
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 949 678 | 1145A034
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4047025282079 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 179 |
| Ширина (мм) | 20 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI CHALLENGER II (KH_, KG_, PB, PC) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2008.09 | | |
| MITSUBISHI MONTERO SPORT II (KH_, KG_) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2008.09 | | |
| MITSUBISHI NATIVA II (KH_, KG_) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2008.09 | | |
| MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW6W) | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | да |
| MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | да |
| MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW6W) | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | |
| MITSUBISHI PAJERO DAKAR II (KH_, KG_) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2008.09 | | |
| MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2008.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |