URW 32-82514
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| URW | 32-82514 | 7700805017 7700830487
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Муфта генератора обгонная |
| Артикул | FZ1643362349 |
| ограничение производителя | Saginaw |
| Количество ребер | 6 |
| Диаметр [мм] | 93 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Форма | О-форма |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1994.06 | 1998.02 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B/C57T, B/C57Y) | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.4 (B57J, C57J) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1994.06 | 1998.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |