PHIRA C2-03120

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PHIRAC2-03120
7414FA
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
проверочное значениеCENTRO ZARAGOZA
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
7414FACITROENискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C2 (JM_) 1.1хэтчбек1.10044602003.09да
CITROEN C2 (JM_) 1.4хэтчбек1.40054732003.09да
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDiхэтчбек1.40050682003.09да
CITROEN C2 (JM_) 1.4 16Vхэтчбек1.40065902006.06да
CITROEN C2 (JM_) 1.4хэтчбек1.40055752006.10да
CITROEN C2 (JM_) 1.6хэтчбек1.600801092003.09да
CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTSхэтчбек1.600901222005.01да
CITROEN C2 (JM_) 1.6 HDiхэтчбек1.600801092005.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоТугое вращение колодки тормоза на опорном пальце.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение шарового шарнира.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяЗасорение или нарушение калибровки инжекторов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправны распылители, форсунки.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025