STELLOX 03-40871-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX03-40871-SX
0340871_SX
473H-1007060AB
473H1007060AB
701070023
A11-8111210
A11-8111210CA
A118111210
A118111210CA
Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной
AE 8 шт.
AK 1 шт.
AR 3 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
на складе: 16 шт.
на послезавтра (ВТ)
950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик зубчатого ремня ГРМ натяжной
Описание ARролик натяжной ремня грм\ chery fora
Описание AKРолик зубчатого ремня ГРМ натяжной
Описание AEролик натяжной ремня грм
Описание FRРолик натяжной ремня ГРМ
Описание FAРолик натяжной ремня ГРМ
Описание BGРолик 0340871SX
АртикулAEAKARBGFAFR1644146611
АртикулAEAKARFAFR1644146611
АртикулAEAKARFA1644146611

Оригинальные номера
0340871_SXискать аналоги >
473H-1007060ABCHERYискать аналоги >
473H1007060ABGREAT WALLискать аналоги >
701070023CHERYискать аналоги >
A11-8111210CHERYискать аналоги >
A11-8111210CACHERYискать аналоги >
A118111210CHERYискать аналоги >
A118111210CACHERYискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяЗасорение или нарушение калибровки инжекторов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос амортизаторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025