STELLOX 03-40871-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 03-40871-SX | 0340871_SX 473H-1007060AB 473H1007060AB 701070023 A11-8111210 A11-8111210CA A118111210 A118111210CA
| Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
AE | 8 шт. | AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ chery fora |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание AE | ролик натяжной ремня грм |
Описание FR | Ролик натяжной ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик натяжной ремня ГРМ |
Описание BG | Ролик 0340871SX |
Артикул | AEAKARBGFAFR1644146611 |
Артикул | AEAKARFAFR1644146611 |
Артикул | AEAKARFA1644146611 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |