UNITED MOTORS 27VX161
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UNITED MOTORS | 27VX161 | A1020500327
| клапан выпускной\ mb w201 / w124 / w123 1.8 / 2.0 / 2.3 m102 82> |
| AE | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | BR | 3 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан выпускной\ mb w201 / w124 / w123 1.8 / 2.0 / 2.3 m102 82> |
| Описание BR | клапан выпускной\ mb w201 / w124 / w123 1.8 / 2.0 / 2.3 m102 82> |
| Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
| Описание AE | клапан выпускной mb m102e 2.0 / 2.3 9x39x115.8 um |
| Описание FR | Клапан выпускной |
| Артикул | AEASBRFR1645616994 |
| Артикул | AEARASFR1645616994 |
| Артикул | AEARFAFR1645616994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |