LYNXAUTO sg-1556
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | sg-1556 | | прокладка корпуса маслянного фильтра bmw 3(e36 / e46) 2.0-3.0 92> / 5(e34 / e39 / e60) 2.0-3.0 89> / 7(e38 |
| FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка корпуса маслянного фильтра bmw 3(e36 / e46) 2.0-3.0 92> / 5(e34 / e39 / e60) 2.0-3.0 89> / 7(e38 |
| Описание SH | |
| Описание MK | прокладка корпуса маслянного фильтра bmw 3(e36 / e46) 2.0-3.0 92> / 5(e34 / e39 / e60) 2.0-3.0 89> / 7(e38 |
| Описание MS | прокладка корпуса маслянного фильтра bmw 3(e36 / e46) 2.0-3.0 92> / 5(e34 / e39 / e60) 2.0-3.0 89> / 7(e38 |
| Описание FR | Прокладка корпуса маслянного фильтра |
| Описание FA | Прокладка корпуса маслянного фильтра |
| Описание RP | прокладка корпуса маслянного фильтра |
| Артикул | FAFRMKMS1646328726 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRS1646328726 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |