FEBEST MZAB-037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZAB-037 | G26A28C10 GJ6A28450 GJ6A28C10 GJ6A28C10A GP9A28450 GP9A28C10 MZAB037
|  | Сайлентблок задн поперечн рычага задн подвески MAZDA 6 (GG) 02-07 MZAB-037 |
| AE | 8 шт. | | AR | 4 шт. | | BG | 15 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (СР) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задн поперечн рычага задн подвески MAZDA 6 (GG) 02-07 MZAB-037 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок зад. рычага нижн. зад.\ mazda 6 gg / gy all 02> |
| Описание MK | сайленблок заднего рычага (mazda 6 gg 2002-2007) febest |
| Описание MS | сайленблок заднего рычага (mazda 6 gg 2002-2007) febest |
| Описание AE | сайлентблок заднего рычага |
| Описание FR | Сайленблок заднего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок задн поперечн рычага задн подвески MAZDA 6 (GG) 02-07 MZAB-037 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA 6 02-07 зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок заднего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS1646452633 |
| Артикул | RPSPMP1646452633 |
| Артикул | SMFAGS1646452633 |
| Артикул | AEARBGFAMKMSRS1646452633 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1646452633 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111007564 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,16 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
| Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |