NISSENS 89393
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 89393 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5707286358973 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | KEIHIN |
Ид.№ компрессора | KC-88 |
? шкива [мм] | 120 |
Количество канавок | 11 |
Литраж компрессора [куб.см] | 120 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 2 |
Версия | O-RINGS INCLUDED |
Версия | PREFILLED PAG-OIL |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |