SUFIX SJ-1479
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SJ-1479 | | Стойка стабилизатора задняя L/R LAND ROVER Range Rover III 02-12 |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 1 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стойка стабилизатора задняя L/R LAND ROVER Range Rover III 02-12 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание FR | Стойка стабилизатора задняя L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора задняя |
| Описание MB | Стойка стабилизатора задняя L/R LAND ROVER Range Rover III 02-12 |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | ASFRMB1646822235 |
| Артикул | RS1646822235 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |