TOYOTA 5202306230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 5202306230 | 5202306230
| усилитель бампера [org] |
AE | 19 шт. | FR | 5 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ВТ) | 11 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | усилитель бампера [org] |
Описание SH | |
Описание DR | усилитель заднего бампера\ toyota camry v70 17> |
Описание AE | усилитель бампера [org] |
Описание FR | УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА |
Описание XR | УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА |
Описание XN | УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА |
Описание XS | УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА |
Описание XC | УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА |
Артикул | AEFRXCXNXRXS1648748797 |
Артикул | AE1648748797 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |