STARTVOLT vbs-0191
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vbs-0191 | | узел щеточный стартера для а / м лада granta / datsun on-do / mi-do mt (тип valeo) (vbs 0191) |
| AE | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | узел щеточный стартера для а / м лада granta / datsun on-do / mi-do mt (тип valeo) (vbs 0191) |
| Описание SH | |
| Описание MK | узел щеточный стартера для а / м лада granta / datsun on-do / mi-do mt (тип valeo) (vbs 0191) |
| Описание MS | узел щеточный стартера для а / м лада granta / datsun on-do / mi-do mt (тип valeo) (vbs 0191) |
| Описание AE | узел щеточный стартера для а / м лада granta / datsun on-do / mi-do mt (тип valeo) (vbs 0191) |
| Описание BE | узел щеточный стартера для а / м лада granta / datsun on-do / mi-do mt (тип valeo) (vbs 0191) |
| Описание FR | Узел щеточный стартера |
| Описание BG | Узел щеточный стартера для а/м Лада Granta/Datsun on-DO/mi-DO MT (тип Valeo) (VBS 0191) |
| Описание WM | Щеткодержатель LADA Granta/Datsun on-DO/mi-DO MT (тип Valeo) (VBS 0191) |
| Описание MO | Узел щеточный Лада GRANTA/DATSUN ON-DO/MI-DO MT (тип VALEO) |
| Описание XR | УЗЕЛ ЩЕТОЧНЫЙ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA/DATSUN ON-DO/MI-DO MT (ТИП VALEO) (VBS 0191) |
| Описание XN | УЗЕЛ ЩЕТОЧНЫЙ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA/DATSUN ON-DO/MI-DO MT (ТИП VALEO) (VBS 0191) |
| Описание RP | узел щеточный стартера |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSWMXNXR1650212174 |
| Артикул | AEFAMKMS1650212174 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSWM1650212174 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMSWM1650212174 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |