Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 6T46244 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SM1650552731 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532078297 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 6T46244 |
| Размер резьбы 1 | F10X1 |
| Длина [мм] | 315 |
| Размер резьбы 2 | M10X1 |
| Оригинальные номера | ||
| 3412685 | VOLVO | искать аналоги > |
| 34126854 | VOLVO | искать аналоги > |
| 6T46244 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | HOS3136 | искать аналоги > |
| ATE | 83.6124-0285.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 171333B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987481350 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | BH773252 | искать аналоги > |
| BRECO | T86015 | искать аналоги > |
| BREMBO | T86015 | искать аналоги > |
| CEF | 510899 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19018526 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH3252 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2398 | искать аналоги > |
| FTE | 291E.469E.1.1 | искать аналоги > |
| MALO | 8634 | искать аналоги > |
| NK | 854814 | искать аналоги > |
| PAGID | 70163 | искать аналоги > |
| PEX | 32313 | искать аналоги > |
| PIRELLI | 14984 | искать аналоги > |
| SAMKO | 6T46244 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815027206 | искать аналоги > |
| TRW | PHB280 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 1988.08 | 1989.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 78 | 106 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 88 | 120 | 1988.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 1.9 Turbo-Diesel | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.12 | да |
| VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | |
| VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 70 | 95 | 1987.08 | 1989.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 80 | 109 | 1986.08 | 1988.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 88 | 120 | 1987.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
| VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 78 | 106 | 1986.04 | 1989.07 | да |
| VOLVO 480 E 2.0 | купе | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |