Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |