Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |