PSA 6208Q3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PSA | 6208Q3 | | Фара противотуманная передн CITROEN: BERLINGO(B9), DS4, C4, C-ELYSEE PEUGEOT: 301, 308, Partner Tepee (B9) |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 6 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фара противотуманная передн CITROEN: BERLINGO(B9), DS4, C4, C-ELYSEE PEUGEOT: 301, 308, Partner Tepee (B9) |
| Описание WM | Фара противотуманная передн CITROEN: BERLINGO(B9), DS4, C4, C-ELYSEE PEUGEOT: 301, 308, Partner Tepee (B9) |
| Артикул | WM1651479020 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |