CTR CKKH-4
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CKKH-4 | 45022SA6600 581011CA00 5810122A00 5810122A10 5810124A00 5810124B00 5810124C00 5810125A10 5810125A20 5810128A00 5810128A10 5810129A10 5810132300 5810132310 5810132A00 5810132B00 58115241S0 58115250S0
| Колодки тормозные дисковые передние Honda Accord 1.6/1.8 83-85, Pony 90-95 (нов арт GK0458) CKKH-4 |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (СР) | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передние Honda Accord 1.6/1.8 83-85, Pony 90-95 (нов арт GK0458) CKKH-4 |
Описание MS | колодки трмозные дисковые gk0458 |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые передние Honda Accord 1.6/1.8 83-85, Pony 90-95 (нов арт GK0458) CKKH-4 |
Артикул | BGMS1651625987 |
Артикул | BGFAMKMS1651625987 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |